тел.:  +7(920)778-87-13  Email: dir@tcnov.com   

ressss uslЧто такое реструктуризация отделов?

Контакт – центр, абонентский отдел, техническая служба, каждый из них важное звено в цепочки общения с абонентом. Мы предлагаем проект по реструктуризации отделов, работающих с абонентами, которая позволит не просто хорошо обслуживать абонентов, но и привлекать новых, предупреждать некоторые причины оттока и работать над повышением среднего ARPU компании.

Преимущества сотрудничества.

  • Узкая специализация в телекоммуникационной отрасли.
  • С 2007 года реализуем проекты по организации прямых продаж и управлению оттоком в телекоммуникации.
  • Более 150 довольных клиентов-операторов связи в разных регионах России.
  • В работе применяются авторские методики по привлечению и удержанию абонентов.
  • В работе используются проверенные на практике алгоритмы работы над проектом.

Нужна ли Вам реструктуризация отделов по работе с абонентами?

  • Происходит отток абонентов с высокодоходных тарифов.
  • Сокращаются темпы прироста абонентской базы и/или выручки компании.
  • Отток абонентов превышает приток.
  • Контакт - центр теряет даже «горячих» клиентов.
  • Появляются жалобы на качество обслуживания со стороны действующих абонентов.
  • Работа сотрудников абонентского отдела не формализована.
  • Существуют сложности с подбором нового персонала.
  • Система мотивации не способствует повышению эффективности работы сотрудников абонентского отдела.

Если Вы хотя бы раз ответили «да», тогда хватит работать по-старому. Чтобы компания развивалась в это непростое время жесткой конкуренции, нужно сделать качественный рывок вперед.

С каждым отделом по работе с абонентами компанией «Телекомновация» проводится работа, которая включает в себя шесть основных направлений развития:

  1. Увеличение входящего потока абонентов и конверсии в нем.
  2. Работа на удержание абонентов.
  3. Использование возможностей повышения среднего ARPU и продажи высокодоходных тарифов.
  4. Настройка эффективных бизнес-процессов, систем мотивации и программ обучения персонала.
  5. Постоянная работа над закреплением и развитием квалификации персонала.
  6. Аттестация персонала и руководителей на предмет выполнения новых стандартов работы с абонентами.

Проведение реструктуризации отделов по работе с абонентами.

Состав работ Продолжительность Состав сотрудников «Телекомновация Место проведения

- Проведение исследования рынка телекоммуникационных услуг на интересующей территории и изучение компании.

- Разработка тарифов, речевых модулей.

- Обучение персонала: передача технологий и консультационный тренинг для сотрудников абонентского отдела, контакт - центра и технической службы.

- Внедрение бизнес-процессов в деятельность компании.

- Удаленное сопровождение руководителей отделов  в течение 3 месяцев после окончания проекта.

от 4 до 6 недель

Проектная группа:

2  сотрудника

В городе расположения Заказчика

В рамках проведения реструктуризации компания «Телекомновация» разработает и внедрит в работу всех подразделений компании следующий перечень основных позиций.

  • Речевые модули по работе с клиентами.
  • Эффективные тарифные предложения и дополнительные сервисы.
  • Работа с входящим потоком абонентов через методику прямых продаж.
  • Алгоритмы работы с разными сегментами абонентов в зависимости от уровня их лояльности.
  • Речевые модули работы с оттоком.
  • Работа по контролю качества предоставляемых услуг компании и поддержанию уровня лояльности к бренду компании.
  • Работа над повышением и удержанием ARPU, отслеживания финансового поведения абонентов.
  • Бизнес-процессы и регламенты работы подразделений компании.
  • Технология подбора и адаптации персонала.
  • Эффективная система мотивации персонала.

В результате Заказчик получит рост выручки компании за счет того, что все сотрудники работают на подключение новых абонентов, продвижение услуг компании и повышение ARPU. Все отделы мотивированы на увеличение уровня лояльности и удержание абонентов, все изменения вписаны в общие бизнес-процессы компании. Существующие исполнители прошли аттестацию, и работа ведется по новым стандартам или произведена ротация персонала.

Схемы сотрудничества по реструктуризации отделов.

Заказчик вправе определить для себя оптимальную для него схему реструктуризации отделов по работе с абонентами:

  1. Реструктуризация одного из отделов: контакт - центра, абонентского отдела или технической службы.
  2. Комплексная проработка всех трех клиентских служб компании.

Большинство наших клиентов выбирают вторую схему сотрудничества, так как предпочитают создавать единый вектор в работе всех служб своей компании благодаря комплексному подходу. Тем более, что комплексная проработка всех трех клиентских служб позволяет экономить до 40% на стоимости наших услуг.

Оставьте заявку на проведение реструктуризации отделов по работе с абонентами Вашей компании.

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

Ottok kurs

kursi konv

metod ottok

РЕГУЛЯРНЫЙ ОБЗОР
актуальной бизнес-информацииpodpiskaИнтересные темы, полезные материалы, решения и идеи по привлечению и удержанию абонентов

 
 
Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере телекоммуникационных услуг. Отменить подписку можно в любой момент.

Свяжитесь с нами!

Специалисты компании ТЕЛЕКОМНОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920)778-87-13

Наши клиенты

О нас

Компания ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ - это полный спектр консалтинговых услуг для операторов связи. 

Отвечаем на вопросы:

Специалисты компании ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920) 778-87-13
 dir@tcnov.com