тел.:  +7(920)778-87-13  Email: dir@tcnov.com   

Картинка тренинг центр курсы АО

Цель курса - значительное увеличение эффективности работы абонентского отдела и обеспечение роста прибыли компании от входящего потока потенциальных абонентов, удержания абонентов и управления дебиторской задолженностью.

Курс будет интересным:

  • для руководителей коммерческого блока;
  • для руководителей отделов по работе с абонентами;
  • для руководителей и сотрудников контакт - центра.

Прохождение курса позволит увеличить дополнительные продажи и повысить лояльность клиентов за счет увеличения эффективности работы абонентского отдела.

 

Программа курса

Программа курса включает следующие направления.

  • Анализ существующей ситуации в вашей компании.
  • Структура эффективной работы абонентского отдела.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Профилактика оттока и удержания абонентов.
  • Увеличение конверсии от входящего потока абонентов.
  • Работа с возражениями и "трудными" абонентами.
  • Подбор и адаптация персонала.
  • Повышение уровня компетенции сотрудников абонентского отдела.

Тренер.

 Val

Валентин Куринька

Управляющий партнер компании «Телекомновация», эксперт по организации прямых продаж физическим лицам в телекоммуникационной сфере.

  • С 2011 года занимается продажами телекоммуникационных услуг, начинал с позиции агента прямых продаж.
  • С 2013 года проводит тренинги по организацию отделов прямых продаж физическим лицам для операторов связи.
  • С 2014 года – управляющий партнер компании «Телекомновация».
  • За время работы в компании «Телекомновация», под его руководством реализовано более 55 проектов по постановки прямых продаж физическим лицам для провайдеров «Стрела Телеком», «Ланта», «Север Связь», «АльянсТелеком», «Экотелеком», «Инко» и других операторов связи. Автор методик по привлечению и удержанию абонентов «Активный подбор персонала», «Новое мышление менеджера прямых продаж», «Анализ рынка и стратегия продвижения», «Абонентский отдел как инструмент активного привлечения клиентов», «Структура отдела продаж», «Самостоятельное внедрение отдела прямых продаж», «Правильная мотивация персонала – залог успешности компании», «Call-центр как инструмент удержания абонентов».

Формат проведения курса.

Каждая компания в зависимости от своей специфики, может выбрать оптимальный для нее формат проведения тренинга:

  • Корпоративное обучение.

Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников. Программа курса.

  • Онлайн обучение.

В вебинарах принимает участие неограниченное количество сотрудников, возможность проведения обучения без отрыва от производства. Программы онлайн-семинаров.

 

Оставьте заявку на участие в курсе «Организация и управление абонентским отделом»

 

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

reklama

restr

optimiz

РЕГУЛЯРНЫЙ ОБЗОР
актуальной бизнес-информацииpodpiskaИнтересные темы, полезные материалы, решения и идеи по привлечению и удержанию абонентов

 
 
Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере телекоммуникационных услуг. Отменить подписку можно в любой момент.

Свяжитесь с нами!

Специалисты компании ТЕЛЕКОМНОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920)778-87-13

Наши клиенты

О нас

Компания ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ - это полный спектр консалтинговых услуг для операторов связи. 

Отвечаем на вопросы:

Специалисты компании ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920) 778-87-13
 dir@tcnov.com