тел.:  +7(920)778-87-13  Email: dir@tcnov.com   

Курс рассчитан на 5 дней и состоит из теоретической и практической частей. Курс позволит на практике ощутить, как работают переданные знания, получить обратную связь от тренеров по ошибкам и путям их устранения.

Теоретическая часть.

  • Структура построения прямых продаж физическим лицам в телекоммуникации.
  • Факторы, от которых зависит оптимальная численность отдела.
  • Методика набора и обучения сотрудников.
  • Технологии работы с клиентом и правила продаж.
  • Планирование работы и контроль отдела прямых продаж физическим лицам.

Практическая часть.

  • Приглашение кандидатов на собеседование.
  • Обучение агентов технике продаж.
  • Работа "в полях".
  • Ведение отчётной документации отдела прямых продаж.

Программа курса.

 

Тема

Форма проведения

Продолжительность

1 день

Знакомство со слушателями курсов и с их уровнем знаний в рамках построения отдела прямых продаж физическим лицам.

Собеседование, бизнес – кейсы.

2 часа

Структура построения отделов прямых продаж у интернет –провайдеров:

  • понятие структуры отдела прямых продаж;
  • определение функций и алгоритма работы в каждом из блоков структуры;
  • влияние блоков друг на друга.

тренинг

2 часа

Как набирать сотрудников в отдел прямых продаж (часть первая):

  • важность формирование портрета соискателя;
  • определение целевой аудитории; - технология рекрутинга;
  • определение эффективных каналов рекрутинга.

тренинг

3 часа

2 день

Как набирать сотрудников в отдел прямых продаж (часть вторая):

  • технология проведения собеседования;
  • формирование внешнего кадрового резерва;
  • бизнес процесс по адаптации агентов прямых продаж;
  • технология проведения конкурсной основы на ключевые позиции в отдел продаж;
  • определение воронки рекрутинга;
  • практические задания по подбору персонала;
  • отработка полученных знаний.

тренинг,

бизнес – кейсы,

практик - кейсы

4 часа

Эффективное обучение сотрудников отдела продаж (часть первая)

  • технология проведения обзорного дня в компании;
  • технология проведения первичного обучения для агентов;
  • технология проведения вторичного обучения для агентов;
  • технология проведения обучения по конкурентам для агентов.

тренинг

3 часа

3 день

Технология прямых продаж абонентам – физическим лицам:

  • знакомство с системностью продаж;
  • определение понятия «Продажа»;
  • основные представление об этапах продажи и особенностях работы на каждом из них:

- подготовка к продаже;

- установление контакта;

- выявление потребностей;

- презентация;

- работа с возражениями;

- завершение сделки;

- анализ продажи.

  • структура алгоритма общения с клиентом;
  • анализ случаев из практики.

тренинг,

бизнес – кейсы

5 часов

Работа с возражениями.

  • знакомство с природой возражений;
  • основные ключи в распознавании корневых возражений;
  • общая схема по работе с возражениями;
  • работа с возражениями о конкурентах;

тренинг,

бизнес – кейсы

2 часа

4 день

Эффективное обучение сотрудников отдела продаж (часть вторая)

  • технология проведения обзорного дня в компании;
  • бизнес процесс по формированию внутреннего кадрового резерва - технология наставничества;
  • технология полевого тренинга;
  • алгоритм подачи обратной связи агенту;
  • отработка полученных знаний.

тренинг,

бизнес – кейсы

4 часа

Что такое поквартирный обход?

практическое

занятие

3 часа

5 день

Контроль и планирование как инструмент эффективного управления отделом прямых продаж:

  • подготовка и планирование отдела прямых продаж;
  • планирование численности отдела продаж и выставление достижимых плановых показателей;
  • организация и контроль ежедневной работы агентов;
  • оценка воронки продаж и декадное планирование;
  • технология работы с территорией;
  • оценка карт домов и разработка эффективных тарифных планов для агентов;
  • контроль качества собранных заявлений отделапродаж.

тренинг

4 часа

Что такое прямые продажи по телефону?

практическое

занятие

3 часа

Форматы проведения курсов.

Каждая компания в зависимости от своей специфики, может выбрать оптимальный для нее формат проведения тренинга:

  • Сборные курсы.

Участие одного или двух специалистов компании и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других компаний-провайдеров.

  • Корпоративное обучение

Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.

Оставьте заявку на участие в курсе «Организация прямых продаж физическим лицам»

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

fl proekt

fl obuch

fl agent

РЕГУЛЯРНЫЙ ОБЗОР
актуальной бизнес-информацииpodpiskaИнтересные темы, полезные материалы, решения и идеи по привлечению и удержанию абонентов

 
 
Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере телекоммуникационных услуг. Отменить подписку можно в любой момент.

Свяжитесь с нами!

Специалисты компании ТЕЛЕКОМНОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920)778-87-13

Наши клиенты

О нас

Компания ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ - это полный спектр консалтинговых услуг для операторов связи. 

Отвечаем на вопросы:

Специалисты компании ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920) 778-87-13
 dir@tcnov.com