тел.:  +7(920)778-87-13  Email: dir@tcnov.com   

Курс рассчитан на 4 дня и состоит из теоретической и практической частей. Курс сделает систему управления оттоком прозрачной и понятной на всех уровнях, позволив проработать все ее элементы.

Теоретическая часть.

  • Понятие оттока абонентов в телекоммуникации.
  • Понятия управляемого и неуправляемого оттока.
  • Реальные границы управления оттоком.
  • Ресурсы, необходимых для эффективной работы по удержанию абонентов.

Практическая часть.

  • Диагностика причин оттока среди абонентов компании.
  • Составление классификатора причин оттока при помощи обзвона абонентов.
  • Отработка методики удержания.
  • Подготовка пакетов документации для планирования, мотивации и отчетов по работе этого направления.

Программа курса.  

  Тема
1 день

Представление участников, краткое обсуждение текущих ситуаций в их компаниях.

  • Определение понятия оттока абонентов в телекоммуникации.
  • Какие границы управления оттоком реальны, а какие нет — как правильно выстроить ожидания.
  • Классификатор причин расторжений, необходимый и достаточный уровень детализации, целевые значения по каждой из причин.
  • Управляемый и не управляемый отток.
  • ·Как выстроить процессы обратной связи с отключившимися абонентами для получения корректного классификатора (в том числе при личной встрече в офисе и при взаимодействии через дистанционные каналы)
2 день

Методы работы с оттоком в разрезе каждой из причин классификатора для роста конверсии к возвращению.

  • Определение групп ресурсов, необходимых для организации эффективного процесса работы с оттоком:

- регламенты;

- речевые модули;

- акционные предложения;

- определение ежемесячных трудозатрат;

- системы мотивации.

  • Расчёт стоимости возвращенного абонента для влияния на экономические показатели прироста абонентской базы.
  • ·Создание плана сокращения оттока с учётом сезонности.
3 день

Практическое задание на базе данных собственной компании.

  • Формализация основных понятий работы с оттоком.
  • Утверждение расширенного классификатора причин.
  • Описание процесса обратной связи и речевого модуля для качественного выяснения причин расторжений.
  • ·Утверждение классификатора и работа с собственной базой абонентов по выявлению причин расторжений для его заполнения.
4 день

Продолжение практической части:

  • Разработка и утверждение методов удержания для каждой позиции классификатора.
  • Практическое задание по применению методов удержания к отключенным абонентам, определение плановой конверсии к возврату.
  • Подготовка и адаптация необходимых ресурсов:

- речевых модулей;

- регламентов работы;

- условий акционных предложений.

  • Расчёт необходимых ежемесячных трудозатрат.
  • Разработка показателей в систему мотивации.
  • Определение плана продаж и плановой стоимости удержания одного абонента для компании слушателя курсов.

Подведение итогов курса, ответы на вопросы.

Форматы проведения курсов.

Каждая компания в зависимости от своей специфики, может выбрать оптимальный для нее формат проведения тренинга:

  • Сборные курсы.

Участие одного или двух специалистов компании и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других компаний-провайдеров.

  • Корпоративное обучение

Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.

Оставьте заявку на участие в курсе «Управление оттоком абонентов»

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

ottok

restr

optimiz

РЕГУЛЯРНЫЙ ОБЗОР
актуальной бизнес-информацииpodpiskaИнтересные темы, полезные материалы, решения и идеи по привлечению и удержанию абонентов

 
 
Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере телекоммуникационных услуг. Отменить подписку можно в любой момент.

Свяжитесь с нами!

Специалисты компании ТЕЛЕКОМНОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920)778-87-13

Наши клиенты

О нас

Компания ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ - это полный спектр консалтинговых услуг для операторов связи. 

Отвечаем на вопросы:

Специалисты компании ТЕЛЕКОМ НОВАЦИЯ готовы проконсультировать вас по любому вопросу:

+7 (920) 778-87-13
 dir@tcnov.com